В конце декабря 2014 года компания Spyker N.V. (вместе с дочерним автомобильным подразделением) была объявлена банкротом. Ситуация сложилась досадная. Да, фирма была в долгах как в шелках, но вот-вот должен был прийти новый кредит от партнёров, позволивший бы продолжить работу. Только вот предоставленные ранее отсрочки закончились. Виктор Мюллер, основатель и директор, назвал это крахом, но, как оказалось, не смирился: уже через несколько дней подал апелляцию в суд Леувардена. И 29 января выиграл дело — судья аннулировал банкротство фирмы.
Решение имеет обратную силу: фирма не просто вновь оказалась на предыдущей стадии — заморожены выплаты по долгам. Теперь юридически считается, что банкротства вообще не было. За следующие недели Мюллер намерен договориться с кредиторами о реструктуризации задолженности. Причина такого благосклонного решения суда — добравшиеся до Спайкера новые кредиты. Финансирование от неких спонсоров было получено в считанные дни после объявления банкротства. Теперь Мюллер намерен воспользоваться вторым шансом — поскорее начать выпуск купе B6 Venator. Оно должно быть дешевле, чем нынешняя модель С8 — по идее, это расширит аудиторию и принесёт столь желанный доход. А дальше планы ещё любопытнее: Spyker намерен объединиться с неназванным пока американским производителем электрических самолётов. Его опыт в сверхлёгких батареях, компактных электромоторах и прочей высокотехнологичной начинке пригодится Спайкеру в создании собственного электромобиля.