В конце июня у компании Mahindra & Mahindra возникли трудности с приобретением фирмы Pininfarina. Кредиторам не понравился проект сделки, предусматривающий списание части долгов. Тогда даже возникло предположение, что знаменитое итальянское дизайн-бюро уплывёт в другие руки. Но теперь издание Automotive News со ссылкой на инсайдеров уверяет, что переговоры между Махиндрой, Пининфариной и фирмой Pincar (держателем контрольного пакета акций) успешно шли всё это время и в ближайшие недели сделка будет завершена.
В последнем финансовом отчёте Пининфарины говорится о некотором сокращении долгов (сейчас это около 50 млн евро), но фирма по-прежнему в минусе из-за падения объёмов производства (запчасти к ранее выпущенным автомобилям, услуги по дизайну и инжинирингу). Одна из причин незавидного положения — тенденция последних лет, когда автомобильные компании всё реже обращаются к помощи сторонних дизайн-бюро и всё больше полагаются на собственных дизайнеров. Поглощение Махиндрой не только превратит Пининфарину в придворную студию индийского автогиганта. Средства от новой материнской компании, вероятно, помогут в реализации давней мечты руководства Пининфарины — возобновить мелкосерийное производство машин, являвшееся важной статьей дохода в прошлые десятилетия.