У компании Gumpert появились новые хозяева

Леонид Попов, . Фото: Gumpert, Stefan Baldauf, Robert Kah, SPS

В 2009 году суперкар Gumpert Apollo Speed показал время 7:11.57 на Нюрбургринге. Сегодня это седьмое место среди серийных машин, допущенных на дороги общего пользования. Совсем неплохо, учитывая, сколько мощных купе появилось за эти годы.

Немецкая компания Gumpert нечасто фигурирует в потоке новостей. Обанкротившаяся в 2013-м, год спустя она нашла инвестора, но что-то пошло не так. Возрождения не случилось. Теперь, по сведениям издания GTSpirit.com, в этой истории открывается новая глава. Фирму Gumpert приобрела группа предпринимателей, связанных с гонконгской компанией SPS Automotive Performance.

Последние надежды основателя фирмы Роланда Гумперта (справа) были связаны с 420-сильным полноприводным спорткаром Explosion, по идее, более массовым и доступным, чем те дорогие машины, которые компания Gumpert производила ранее. Увы, автомобиль, показанный в марте 2014 года, в серию так и не пошёл.

Фирма SPS Automotive Performance специализируется на обслуживании и технической поддержке гоночных автомобилей, участвующих в различных сериях, а также дорожных суперкаров частных клиентов. Компания SPS и сама выходит на старты в качестве команды. А ещё она время от времени реализует единичные экземпляры интересных машин (сейчас, например, выставлен на продажу Cadillac 1925 года). На официальном сайте есть и раздел «Эксклюзивные автомобили», но в нём лишь заглушка «Скоро!». Вот будет занятно, если там нарисуется Gumpert.

Компания SPS готова полностью оборудовать боксы на пит-лейне, помочь в проведении тех или иных соревнований, кроме того, у неё есть едва ли не всё необходимое для ремонта боевых машин марок Mercedes и Porsche, в том числе моторов.

Участие новых владельцев (или совладельцев, так как детали сделки не раскрыты) позволяет надеяться, что Explosion станет серийным. Если продажи пойдут, глядишь, появятся средства и на реализацию проекта 700-сильного суперкара Tornante. Напомним, что Гумперты используют доработанные двигатели Audi и ряд других компонентов от этой фирмы, но Роланд Гумперт предпочитает в такие тонкости не вдаваться. Он считает, что не узлы важны, а результат вашей работы. Какой-либо итог смены владельцев подводить рано. Есть предположение, что Гумперт раскроет карты на Женевском автошоу в марте 2016 года. Но едва ли к этому моменту компания подготовит какой-либо новый концепт. В лучшем случае доработает один из прежних.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...