Создатель спорткаров Zenos признан несостоятельным

Константин Болотов, . Фото: Zenos Cars

В сентябре 2016 года Zenos реализовал свой сотый автомобиль. Это неплохой результат, ведь спартанские машины предлагаются по ценам от 26 995 фунтов за «просто» E10 до 39 995 (разброс 31–46 тысяч евро) за модификацию R, показанную на фото.

Британский стартап Zenos Cars по решению совета директоров передан во внешнее управление корпорации Begbies Traynor, что свидетельствует о скором банкротстве. Причиной стал дефицит финансирования после ряда отменённых заказов на единственную модель марки — спорткар Zenos E10, также выпускающийся в трековых версиях S и R. Скорее всего, фирма из Норфолка вскоре будет выставлена на продажу.

Zenos E10 S стал героем пятой серии телешоу The Grand Tour и под управлением Джеймса Мэя сразился с Маздой MX-5 и родстером Alfa Romeo 4C. Хотя Zenos в этом споре занял третье место, он заслужил от Мэя восторженную похвалу, а это дорогого стоит.

Напомним, что фирму Zenos Cars в 2012 году основали Ансар Али и Марк Эдвардс, ранее занимавшие руководящие посты в компаниях Caterham и Lotus. В 2015-м Али перешёл в McLaren, но остался акционером Зеноса. На 2018-й были запланированы кабриолет Е11 и купе E12. «Для меня стало большим разочарованием, что совет директоров вынужден пойти на этот шаг, — признался Эдвардс. — Мы по-прежнему считаем, что наша продукция дарит непревзойдённое доступное удовольствие, и уже добились прогресса в разработке следующей модели». Управленцы из Begbies Traynor открыты для переговоров со всеми заинтересованными сторонами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...