Доктор Цюн Лю, сити-менеджер Северного Лас-Вегаса, заявил местному телеканалу 8 News NOW, что фирма Faraday Future к концу августа построит на площадке Apex Industrial Park мини-завод. Он займёт территорию в шесть гектаров. Это предприятие необходимо, чтобы как можно скорее начать серийное производство электрического кроссовера FF 91, который должен выйти на рынок США в 2018 году. Причём от проекта огромного завода (70 Га) ценой в $1 млрд Faraday не отказывается: мол, всё будет после старта продаж.
Губернатор Невады и мэр Северного Лас-Вегаса недавно посрамили скептиков, сообщив, что готовы «стимулировать» Faraday Future в объёме $335 млн. Большая часть этих денег должна выделяться в виде налоговых кредитов, остальные $120 млн — это финансируемая государством за счёт облигаций инфраструктура рядом с заводом: дороги, канализация и тому подобное. Казначейство затею не одобрило, увидев в ней риски для налогоплательщиков, если Faraday схлопнется. Разборки продолжаются, и не только на этом фронте.
В судах рассматриваются несколько исков, и в числе главных претензий — жалоба от компании Futuris. Производитель сидений утверждает, что фарадеевцы задолжали ему $10 млн. Застройщик Aecom ждёт выплат на $21 млн. Не утихает и скандал, начатый Mill Group. Она требует $1,8 млн за сценическую презентацию FF 91, и слышит в ответ — «поставщик не выполнил контрактные требования». Faraday отбивается невозмутимо: «Мы с нетерпением ждём возможности представить факты в поддержку своей позиции». В общем, если хотя бы мини-завод не появится и производство не начнётся, мы станем свидетелями одного из самых громких провалов в истории автоиндустрии.