Стартап Faraday Future за счёт продажи акций привлёк миллиард долларов финансирования, сообщает китайское новостное агентство Yicai Global. Одновременно с этим магнат Цзя Юэтин, ранее считавшийся только инвестором, возглавил компанию и начал её реформировать. На встрече с сотрудниками в Лос-Анджелесе бизнесмен в новой для себя роли потребовал, чтобы кроссовер FF 91 пошёл в серию до конца 2018 года. Сентенцию он повторил несколько раз. Однако на будущей производственной площадке для модели — конь не валялся. Журналисты, недавно посетившие участок в Калифорнии, где должен заработать завод Фарадея, не встретили никого, кроме инженера по безопасности.
Тем временем топ-менеджеры и рядовые сотрудники Фарадея, массово покинувшие компанию, начали открывать свои фирмы. Ресурс Jalopnik обнаружил две из них. Первая называется Indi EV. Это небольшая команда дизайнеров и инженеров, которые верят, что будущее за электромобилями, настаивают на своей независимости от корпораций и публикуют список вакансий. Второй стартап носит странное название EvelozCity (электрические велосипеды?). Будто бы именно в нём обосновались финансист Штефан Краузе и бывший дизайнер BMW Ричард Ким. На сайте тоже минимализм: видение в двух словах и приглашения на работу.