Издание Autocar подкараулило на Токийском автошоу пресс-секретаря фирмы Yamaha Наото Хори, а тот возьми да и скажи: «Автомобили больше не фигурируют в наших долгосрочных планах. Это решение принято президентом компании Ёсихиро Хидакой, поскольку мы не смогли найти способ разработать машину, выделяющуюся на фоне конкурентов. Задача оказалась слишком трудной. Теперь мы рассматриваем другие возможности». Жаль, что Yamaha сдалась, ведь она участвовала в автопроектах с 1960-х.
В последнее время Yamaha занималась автомобилями скорее как дизайн-студия, рассчитывающая на техническую начинку от партнёров. Полвека назад было иначе: инженеры Ямахи работали бок о бок с технарями Ниссана и Тойоты, а завод компании выпускал мелкосерийную двухдверку Toyota 2000GT, с которой началась история Супры. Фирма преуспела в разработке автомобильных двигателей и даже построила свой суперкар Yamaha OX99-11 с мотором V12... Впрочем, отказ от непрофильного бизнеса тоже заслуживает уважения, ведь демарш Дайсона не был случайностью.