Предприятие SAIC-GM-Wuling (совместный проект концернов General Motors и SAIC) 25 мая провело онлайн-конференцию для китайских журналистов, чтобы донести три новости. Во-первых, альянс SGMW с момента своего создания (18 ноября 2002 года) выпустил уже 22 миллиона автомобилей. Во-вторых, бренд Wuling объявил о разделении своего логотипа на красный и серебряный (Red/Silver Badge). В-третьих, представлен прототип минивэна Wuling Victory, который первым нацепил серебристую «этикетку».
На мероприятии в Лючжоу было заявлено, что Silver Badge знаменует начало глобализации SGMW: машины с этим значком нацелены на рынки Латинской Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и «другие страны». Предприятие уже экспортирует продукцию в сорок государств и регионов, к примеру, в Центральную и Южную Америку, а также Африку. Теперь охват будет расширяться. Так, после улучшения эпидемиологической ситуации SGMW запустит серебристый бейдж в Индонезии.
Вместе с тем производитель подчёркивает — модели с красным и серебряным логотипами «разрабатываются на основе аналогичной технической концепции и имеют одинаковый уровень качества». Просто одни версии заточены под зарубежные вкусы и потребности, а другие под отечественные. В КНР носители серебряного значка будут предлагаться как «мировые автомобили». Заметим, что с делением логотипов по цвету ранее экспериментировал Haval, но в итоге отказался от странной затеи.