Глава группы Evergrande Сюй Цзяинь через государственные СМИ объявил об изменении её приоритетов. Строительство и недвижимость отодвигаются на второй план, а на первый в течение 10 лет выйдет производство электромобилей под маркой Hengchi. Акции подконтрольных Эвергранду предприятий, по данным Reuters, тут же выросли на 6–17%, ведь с предыдущими приоритетами группа оказалась на грани банкротства. Выплаты по долгам начались «в последнюю минуту» с $83,5 млн, но ещё нужно отдать как минимум $385,5 млн.
Центральный банк Китая (People's Bank of China) пожурил руководство Evergrande Group за «неспособность хорошо управлять своим бизнесом» и «слепоту» при расширении с диверсификацией. На этом острая фаза кризиса закончилась. Группа возобновила строительство на десяти ранее «замороженных» крупных объектах и сорока площадках поменьше. Футбольный клуб Guangzhou Evergrande Taobao, сославшись на финансовые трудности, расторг контракт с главным тренером Фабио Каннаваро. «Дочка» Evergrande Auto, в которую инвестировано более $3,7 млрд, продолжает работу как ни в чём не бывало.