География продаж автомобилей Alfa Romeo обширна — яркие итальянские модели можно официально купить, например, в Аргентине, Сингапуре, ЮАР, Чили и Эквадоре. Но что толку, если на этих рынках реализация исчисляется несерьёзными цифрами? В 2010 году итальянцы не смогли продать больше 115 тысяч машин, хотя к этому времени глава концерна FIAT Серджио Маркионне планировал довести показатель до 300 тысяч. Это фиаско. Руководство автогиганта видит единственное решение этой ситуации — выход на североамериканский рынок, который в ближайшие годы станет для итальянцев приоритетным.
Как сказал Маркионне в интервью агентству Automotive News, он собирается переключить большую часть внимания на завоевание рынка США. По этому направлению будет работать отдельная команда специалистов с собственным руководителем. Продажи будут идти через заокеанских дилеров компании FIAT, количество которых до конца
Серджио Маркионне находится у руля концерна FIAT S.p.A. с мая 2004 года, и за это время успел многое сделать. Однако важнейшим делом для себя считает превращение фирмы Alfa Romeo в прибыльное предприятие. Прогнозы пока осторожные. Так, в 2011 году итальянцы планируют продать 155 тысяч автомобилей, а уже к