В мае 2014 года компания Alfa Romeo обнародовала амбициозный план, пообещав в течение четырёх лет выпустить восемь новых моделей и увеличить ежегодные продажи с 74 000 до 400 000 автомобилей. Седан Alfa Romeo Giulia дебютировал в июне 2015-го, кроссовер проходит испытания, а как там оставшиеся шесть машин? Издание Autucar отвечает: группа FCA вчера заверила инвесторов, что стратегия не изменилась, однако продуктовая линейка будет завершена не в 2018-м, а в 2020 году.
Менеджеры FCA объяснили задержку проблемами в Китае, где вследствие замедления экономического роста царит неопределённость. Alfa решила сосредоточиться на европейских и североамериканских рынках, а также на развитии глобальной дилерской сети. Инвесторы узнали, что разработка гибридных и чисто электрических моделей идёт полным ходом. Памятуя о том, что выход Джулии неоднократно откладывался, легко предположить: сроки будут сдвигаться ещё не раз. В России у Альфы ситуация незавидная — по итогам 2015 года продано 44 машины, на 54% меньше, чем в 2014-м.