Инвесторы обеспечили марке Aston Martin интересное будущее

Константин Болотов, . Фото: Aston Martin

Новостей о полноразмерном кроссовере под возрождённым брендом Lagonda, едва ли не самой ожидаемой от Астона модели, увы, нет (на фото концепт-кар образца 2009 года, построенный на шасси Мерседеса GL). Но на фоне сообщений о крупных инвестициях знающие люди снова заговорили о внедорожнике с надеждой. Будто бы за основу Aston Martin может взять Mercedes M-класса.

В ближайшие четыре года компания Aston Martin реализует крупнейшую в своей 101-летней истории инвестиционную программу. Фирма Investindustrial, главный акционер Астона (37,5% акций), намерена вложить полмиллиарда фунтов ($840 млн). Точные суммы от других партнёров, в числе которых кувейтские компании Adeem Investment и Prime Wagon, не известны, однако инвестиции так или иначе названы беспрецедентными. Учитывая, что свой технологический вклад сделает концерн Daimler, в прошлом году купивший пятипроцентный пакет акций, имеет смысл ждать появления под маркой Aston Martin новых интересных продуктов.

Ханно Кирнер, финансовый директор Астона, заявил, что инвестиции будут направлены на создание «совершенно новой электрической и электронной архитектуры» в стратегическом партнёрстве с Даймлером, который также поделится двигателями V8 от AMG, а быть может, и платформами. Что до астоновской «тележки» VH, то грядёт разработка нового её поколения: решено затратить на это около 100 млн фунтов.

Нынешний год должен запомниться стартом не только инвестиционной, но и автоспортивной программы Астона. Британцы объявили, что она тоже будет крупнейшей в истории марки. Главными событиями станут круглосуточные гонки с участием купе V12 Vantage GT3.

Вчера финансисты компании Aston Martin подвели итоги 2013 года и отметили «значительный прогресс». Продажи выросли на 11% (примерно до 4200 автомобилей), доходы — на 13% (до 519 млн фунтов). Валовая прибыль составила 167,1 млн, но операционная — лишь 1,5 млн фунтов. Прошлый год был в целом успешным благодаря хорошему спросу на купе Vanquish, запуску кабриолета Vanquish Volante и выходу в свет быстрейшего Астона — V12 Vantage S. Вместе с тем компания сумела укрепить дилерскую сеть и выйти на новые рынки, в том числе Мексики и Таиланда.

Комментарии 39
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Ждёте от Астона что-нибудь интересное?

  • Ещё бы!
  • Ну, как сказать…
  • Нет


Комментарии

rumax 30 апреля 2014 г.

Самое главное на рынок Мексики вышли... на очереди наверное квота на Гондурас.

Dimash 29 апреля 2014 г.

Не совсем понимаю место этой марки на рынке. Я бы не купил, не в том плане, что типа выпендриваюсь, я бы взял другой дорогой автомобиль, а об Астоне почему-то даже не думаю. Рассмотрел бы Ауди, Порше, Мерседес из более экзотического — Ягуар.

raz0rhhru 30 апреля 2014 г. в ответ Dimash

астон в голове многих автолюбителей (кроме фашиков из топгира) вызывает много вопросов

SEMPlTERNAL 29 апреля 2014 г.

Лагонда уродливый концепт однако, не припоминаю уродливей концептов Астона нежели это «чудо». Совместный союз с АМГ должен внести определённый сдвиг и свежесть в модели Астона 100%, остаётся только подождать немного.

dkbydk 29 апреля 2014 г.

сделали бы лучше универсал/хетчбек повышенной проходимости типа степвей или аллроуд,

Tamonten 29 апреля 2014 г.

Уже была скверно перелицованная тойтовская микролитражка, почему бы не слабать и какой-нибудь кроссовер тем же образом?

capitan-ulitka 29 апреля 2014 г.

уродец...

Igor-Sergeevich 29 апреля 2014 г.

Какой интересный Ford Explorer

raz0rhhru 29 апреля 2014 г.

столько лет одно и тоже толкают бедным клиентам

letmein 29 апреля 2014 г.

Помните была передача про Бэрни и Индуса, которые в Лондоне покупали убитые аварийные тачки за копейки, перевариали кузова под свой дизайн и впаривали богатым бедолагам в 1000 раз дороже? Похоже это их очередная работа!

Volvos60forLife 30 апреля 2014 г. в ответ LAZIO-Slava

Ммм... Тебя это сильно беспокоит или с салом какие то перобои возникли ??* !

LubovNiK1 29 апреля 2014 г. в ответ LAZIO-Slava

Уже с мерсом сотрудничают ради моторов.

tasl3178 29 апреля 2014 г. в ответ LubovNiK1

а если дизель надумают , пойдут к рено как мерседес?

LubovNiK1 29 апреля 2014 г. в ответ tasl3178

дизель рено сейчас стоит еще в ниссанах, тоже там мелкие.

LubovNiK1 29 апреля 2014 г. в ответ tasl3178

дизель от рено только маленькие движки все остальные от мерса дизель.

iBarberry 29 апреля 2014 г. в ответ eum

Уже не выигрывает.

tasl3178 29 апреля 2014 г. в ответ eum

но нам не ф1 моторы продают, там общее только название фирмы.

raz0rhhru 29 апреля 2014 г.

никогда не делали хороших машин они

Volvos60forLife 29 апреля 2014 г. в ответ raz0rhhru

Wow !! Это заявление настолько Толсто что пожалуй покурю... ! )))

dallasdima 29 апреля 2014 г. в ответ raz0rhhru

:)

Zxcvb638uei 29 апреля 2014 г. в ответ raz0rhhru

За сколько покупал ? В салоне ? Или все оказываться довольно просто вы интернетный эгсберт

majam 29 апреля 2014 г. в ответ raz0rhhru

На счет технической начинки не скажу, но дизайн астонов всегда являлся образцовым. Этакий эталон мужественного спортивного стиля. Хотя все потихоньку скатываются в попсовую, обезличенную, «глобализованную» струю.

tasl3178 29 апреля 2014 г. в ответ majam

не приписывай им ваговский салон(

execbx 29 апреля 2014 г. в ответ majam

Согласен. DB9 — шедевр. Теперь же налепили этих диодов и опошлили.

ycnexu 29 апреля 2014 г. в ответ eum

Авто-сайты на 90% — развлекаловка, и только чуть-чуть работают по принципу «помочь что купить». Понятно, что Логан не особо подходит для любования на дизайн и фантазий вроде «ах если бы я был миллионером, то вот Астон Мартин...»

ycnexu 29 апреля 2014 г. в ответ eum

Разве не помнишь, как говорил мудрец: «Ищи школоту на форумах в попытке самоутверждения, и обрящешь ее в лице своем»