Компания Audi возобновит сборку машин в Калуге

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen, Драйва

Решение о возвращении в технопарк Грабцево топ-менеджеры Audi объясняют стратегической важностью и высоким потенциалом российского рынка.

Крупноузловая сборка нескольких моделей марки Audi начнётся на мощностях завода Volkswagen Group в Калуге во второй половине 2013 года. Об этом на Московском автосалоне объявил председатель совета директоров Audi AG Руперт Штадлер. По его словам, в России будут собирать «популярные модели семейства Q» и «ряд бизнес-седанов». Запланированный объём производства на первом этапе — 10 тысяч автомобилей в год.

По неофициальным данным, калужской сборки на этот раз удостоятся седаны A6, A8, а также кроссоверы Q5 и Q7.

Ингольштадтцы возвращаются в Калугу после двухлетнего перерыва. Начатую в 2009 году сборку моделей A4, A5, A6, Q5, и Q7 уже в 2010-м остановил рухнувший из-за мирового финансового кризиса спрос. Нынче российский рынок «четырём кольцам» благоволит: продукции компании сопутствуют уверенный рост продаж и их завидная динамика.

Комментарии 147
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Audi какой сборки выберете вы?

  • Российской
  • Зарубежной
  • Любой


Комментарии

dedPixto 01 сентября 2012 г.

я понял, кароче вся статья бред, как и комментарии к ней

Olof 01 сентября 2012 г. в ответ dedPixto

бред.

Olof 01 сентября 2012 г. в ответ roy-trumen

форман? бред.

dedPixto 02 сентября 2012 г. в ответ roy-trumen

ЗАКРЫВАЕМ тему ибо она полный БРЕД

Gonezz 31 августа 2012 г.

Не думаю что качество Ауди ухудшится из-за сборки в Калуге , но по престижу марки может немного ударить. Калининградские БМВ у нас не плохо продаются , кстати сами баварцы признают калграцкую сборку , лучшей после немецкой. В Ауди работают далеко не идиоты и я уверен , что в сборке будут задействованы лучшие специалисты и техника. Главное не набирать криворуких работяг с Ваза!

Lumaks7294 31 августа 2012 г.

...как же я боялся, что этот день все-таки наступит...

anvarov 31 августа 2012 г.

Мы все время обсуждаем, что если собрано в России, то значит жди проблем с качеством. Не умеют у нас собирать, тем самым, подтверждаем, что мы и сами ничего не умеем, потому что мы тоже в России живем. Наверное нас нельзя научить что-то делать на отлично(((. Может не хватает мотивации? Или все таки есть надежда!

Olof 31 августа 2012 г. в ответ anvarov

бред. про Автотор слышали? завод такой есть, БМВ давно уже делают, в России, ага.

DDR 31 августа 2012 г. в ответ Olof

БРЕД Тагаз сила!!!

Olof 31 августа 2012 г. в ответ DDR

бред, при чём здесь тагаз?

dedPixto 30 августа 2012 г.

истина где-то рядом....

dedPixto 30 августа 2012 г. в ответ roy-trumen

спс, а то все думал бред или не бред эта статья

player-1 30 августа 2012 г.

Комменты повесилили) Спасибо.

dedPixto 30 августа 2012 г. в ответ roy-trumen

бред, хватит тут все бредом заливать

dedPixto 30 августа 2012 г. в ответ roy-trumen

так а я о чем и говорю, вся статья не про автомобиль а про какой-то бред и никто так и не нашел истину: так что же это за бред такой?))

Tizzone 30 августа 2012 г. в ответ dedPixto

Статья полный бред.

Olof 31 августа 2012 г. в ответ Tizzone

бред.

Commodore 30 августа 2012 г.

Бентли и Ламборгини с Бугатти тоже можно в Калуге собирать.

Olof 30 августа 2012 г. в ответ Commodore

бред.

dedPixto 30 августа 2012 г. в ответ Olof

не бред, +1

Olof 30 августа 2012 г. в ответ dedPixto

бред, -2

multimikefliy 30 августа 2012 г.

На счет качества российской сборки. В 2008 приобрел Джетту. Сборка Калуга. В течении года докручивал все, что забыли на заводе. В салоне как-то сообщил о данной проблеме. Так же начали убеждать, что этого не может быть. Не стал далеко ходить. Подошел к стенду, открыл багажник продаваемой Джетты и попросил продавца проверить крепления коврового покрытия (вверху богажника). То же самое. Болтики на заводе только наживили. Открыли капот. Шумоизоляция просто лежит на двигатете. Закрепить ее даже не подумали. После этого вопросы о качестве российской сборки у продавцов отпали. Следующая моя машина только из Германии.

Посмотреть ответы
kimurat 30 августа 2012 г.

Для потребителей от этой новости ни холодно ни жарко, так как цены не снизятся (на примере шкоды и фв, собирающихся на этом же заводе). А для производителя плюс: цены на авто будут те же, но не надо тратиться на транспортировку и прочее, денежки экономятся.

dimitriosamara 30 августа 2012 г.

Весь мир постепенно догоняет америку, где тачки являются ширпотребом, дешево стоят и меняются как перчатки. И Россия тоже в том же направлении. Вот только цены...блин.

Посмотреть ответы
Tizzone 30 августа 2012 г.

Всё-таки на протяжении этой пары лет сборка аж в самом Ингольштадте (А6 и А7, про остальные не знаю) давала хороший плюс по карме.

Посмотреть ответы
SaabOwner 30 августа 2012 г.

Ваг и так качеством не славится, а теперь это будут жигули со значком оооо

Посмотреть ответы
Spirim 30 августа 2012 г.

Жаль!!! Влюбом случае машины сабранные у нас теряют в качестве пусть даже норма контроль и ужесточен (

Посмотреть ответы
A-Simonov 30 августа 2012 г.

На цену, естественно, российская сборка не повлияет.

Посмотреть ответы