В интервью нашим британским коллегам из издания Autocar технический директор Audi Вольфганг Дюрхаймер признался, что над и под двухдверкой R8 на иерархической лестнице зияют свободные ниши, которые нужно заполнить. Поэтому сейчас немцы параллельно работают над двумя разными проектами, которые в конечном итоге должны превратиться в серийные спортивные автомобили с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Правда, обе работы ещё далеки до серийного воплощения — решения об их выпуске ещё не приняты.
Больший приоритет отдан грядущему суперкару, который, по словам Дюрхаймера, станет, грубо говоря, дорожным вариантом лемановского болида R18. Но пока нет ответов на вопросы о том, какая платформа должна использоваться и каким будет двигатель. Для большего сходства с гоночной машиной напрашивается дизель, но с ним много автомобилей в США и Китае не продашь. Так же как и суперкар на базе R18, бензиновый агрегат получит и относительно доступная модель на базе родстера Porsche Boxster. Спорткар от Audi тоже будет среднемоторным, но с наддувным двигателем и полным приводом.