С 2015 года компания Audi является миноритарным акционером техасской фирмы Silvercar, специализирующейся на «цифровых услугах в области гибкого использования транспорта». В частности, американцы создали собственную сеть проката автомобилей в аэропортах. Теперь Игнольштадт объявил: вскоре доля акций Сильверкара, принадлежащих Audi, вырастет до 100%.
Решение немцев вписывается в картину диверсификации бизнеса автомобильных компаний, которые помимо производства всё чаще обращают внимание на транспортные услуги (сети такси, каршеринг, карпулинг). Сама Audi ещё в 2014-м проводила опыты с необычными формами владения автомобилями. Например, запустила пробный каршеринг, в котором одной легковушкой могли пользоваться не все подписчики сети, а определённые пять совладельцев.
Приобретение Сильверкара поможет углубить подобные эксперименты, ведь американская фирма известна не только прокатом как таковым, но и разработкой различных мобильных услуг, интернет-сервисов. Генеральный директор Сильверкара Люк Шнайдер заявил, что рад новому этапу в отношениях с Audi. Кроме того, он сказал: «Мы стоим на пороге самых глубоких изменений в 120-летней истории современного личного транспорта».