Daimler и BMW создали пять совместных предприятий

Константин Болотов, . Фото: BMW, Daimler

«В сфере автомобилей премиум-класса мы будем продолжать конкурировать и бороться за клиентов, — уверяют члены нового альянса. — Это не мешает нам предложить лучшее решение для городской мобильности с обещанием безопасности и комфорта от двух ведущих немецких производителей».

Концерны BMW Group и Daimler AG, которые объединяют свои сервисы («силы и опыт 14 успешных брендов») под контролем штаб-квартиры в Берлине, инвестируют более миллиарда евро в создание нового глобального игрока на рынке услуг «устойчивой мобильности». Определены пять совместных предприятий: Reach Now, Charge Now, Park Now, Free Now и Share Now. В каждое назначены генеральный и финансовый директора. Партнёры говорят, что уже есть мощная клиентская база из более чем 60 млн потребителей по всему миру. В ближайшие несколько лет появится до 1000 рабочих мест.

«В конечном счёте мы хотим предложить клиентам как можно больше вариантов для перехода из пункта А в пункт Б», — заявил шеф Даймлера Дитер Цетше (справа). «Наша задача — охватить максимальное число людей и тем самым повысить качество жизни», — отметил босс BMW Харальд Крюгер.

Сервис Reach Now считается «мультимодальной платформой» с очень широким спектром услуг: каршеринг, Ride-Hailing (общее такси), прокат велосипедов, бронирование и оплата. Charge Now, как понятно из названия, занимается развитием сетей зарядных станций и продвижением терминалов для домашней зарядки. Тут уже есть управляющая компания Digital Charging Solutions GmbH (DCS), 250 операторов и 100 000 точек в 25 странах. Бренд Park Now тоже «говорящий» — это быстрый способ зарезервировать парковку и оплатить её.

Предприятие Free Now предоставляет услуги такси, наёмных шофёров, сдаёт в аренду как автомобили, так и электрические скутеры, организует групповые поездки («всё одним касанием пальца»). Share Now — традиционный каршеринг с большим автопарком, завязанный на приложение для смартфона. Сервисы будут объединяться, чтобы сформировать единый портфель. «Этот портфель услуг станет краеугольным камнем в нашей стратегии провайдера мобильности. Сотрудничество для нас — идеальный способ максимизировать наши шансы на растущем рынке, одновременно разделяя инвестиции», — подчеркнул Харальд Крюгер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...