В 2007 году Cadillac продал во всём мире 241 тысячу автомобилей, а в 2012-м — уже около 200 тысяч. Например, в США Cadillac стал чуть ли не единственным премиум-брендом на рынке, чьи продажи упали. Спасение компании вице-президент отдела глобальных продуктов Боб Фергюсон, давший интервью агентству Reuters, видит в укреплении позиций марки на крупных зарубежных рынках, которое немыслимо без разработки новых моделей разных классов.
Разумеется, Фергюсон выделяет два рынка — китайский и европейский. В Поднебесной американцы скоро наладят выпуск крупного седана Cadillac XTS, к середине 2014 года там начнутся продажи седана ATS и купе ELR. Но особая ставка — на грядущий представительский седан LTS, который получит новую заднеприводную платформу Omega. Четырёхдверка класса F поступит в дилерские шоу-румы не только в Китае, но и в Соединённых Штатах, ориентировочно в 2015 году.
В Европе же акцент сделают на совершенно другие автомобили, хотя и они будут доступны в Китае. Американцы планируют создать модель гольф-класса, которая будет конкурировать с немецкими машинами сегмента C, и компактный кроссовер по типу BMW X1 и Audi Q3. А ещё у Кадиллака в модельном ряду появится крупный семиместный паркетник в пику таким автомобилям, как BMW X5 и Audi Q7. В итоге к 2016 году количество моделей должно увеличиться с нынешних пяти до десяти.