Марка Cadillac будет добиваться автономии от General Motors

Константин Болотов, . Фото: Cadillac

Де Найссен возглавил Cadillac первого августа прошлого года, покинув по собственному желанию пост шефа марки Infiniti. О большей самостоятельности бренда его новый руководитель заговорил с момента вступления в должность.

Выступая перед аналитиками с Уолл-стрит на конференции в Нью-Йорке, президент Кадиллака Йохан де Найссен заявил, что его компания хочет независимости от материнского концерна General Motors. По словам функционера, к 2017 году Cadillac будет иметь «гораздо большую степень самодостаточности и автономии» от GM. Выход в отдельный бизнес позволит марке разобраться со своими собственными прибылями и убытками, «укрепит восприятие бренда».

Шеф компании Cadillac поставил задачу к 2020-му увеличить объёмы продаж до 500 000 машин в год и получить долю в 5% на глобальном рынке премиума. В прошлом году фирма реализовала по всему миру 263 697 автомобилей, отхватив 3,4% сегмента роскошных машин.

Понятно, что единолично Йохан де Найссен такое решение принять не мог — судя по всему, он получил карт-бланш от совета директоров General Motors. Как сообщает издание Automotive News, дифференциация уже началась: многие топ-менеджеры переехали в новую штаб-квартиру Кадиллака в нью-йоркском районе Сохо, компания выстраивает свою дилерскую сеть обособленно от маркетинговых каналов GM. Руководители обсуждают серьёзный пересмотр программы стимулирования дилеров, желая сосредоточиться на укреплении бренда, расширении ассортимента, «смещении акцентов с количества на качество». Де Найссен отметил, что Cadillac готовит «массированное наступление продуктов», в том числе несколько новых кроссоверов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...