У марок Опель и Кадиллак в России отныне — новый управляющий директор. Им стал Лука Патриньяни, занимавший ранее должность директора по маркетингу Opel в Европе. В General Motors Патриньяни работает с 1989 года. Со стажёра он постепенно поднялся до должностей бренд-менеджера и директора по маркетингу в Греции и Южной Европе, а среди его достижений последнего времени компания называет успешные запуски уже по всему Старому Cвету новых моделей и рост рыночной доли марки Opel.
Ив Ле Форсонне, занимавший пост директора брендов Opel и Cadillac в нашей стране, перешёл на должность директора программы по выведенным из обращения автомобилям в департаменте послепродажного обслуживания в Рюссельсхайме. С чем связана такая ротация кадров, GM Россия не уточняет.