Компания GM Россия сменила главу брендов Opel и Cadillac

Леонид Попов, . Фото: drivenn.ru, General Motors, Драйв

Лука Патриньяни так прокомментировал своё назначение: «Российский рынок — один из самых быстрорастущих в Европе, продажи автомобилей Opel и Cadillac увеличиваются каждый год. Запуск новых моделей откроет замечательные возможности для роста и укрепит успех GM в России».

У марок Опель и Кадиллак в России отныне — новый управляющий директор. Им стал Лука Патриньяни, занимавший ранее должность директора по маркетингу Opel в Европе. В General Motors Патриньяни работает с 1989 года. Со стажёра он постепенно поднялся до должностей бренд-менеджера и директора по маркетингу в Греции и Южной Европе, а среди его достижений последнего времени компания называет успешные запуски уже по всему Старому Cвету новых моделей и рост рыночной доли марки Opel.

Среди прочего, новому главе российского представительства марок Cadillac и Opel предстоит вывести на наш рынок весьма интересный и многообещающий седан ATS.

Ив Ле Форсонне, занимавший пост директора брендов Opel и Cadillac в нашей стране, перешёл на должность директора программы по выведенным из обращения автомобилям в департаменте послепродажного обслуживания в Рюссельсхайме. С чем связана такая ротация кадров, GM Россия не уточняет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...