Дела у Caterham Cars, подразделения группы Caterham, идут не самым блестящим образом. То в совместном проекте спортивного купе пришлось расстаться с фирмой Renault, то открытую новинку никак на поток не поставят. Дошло до слухов, что владелец группы Тони Фернандес выставит свой бизнес на продажу. И вот теперь всё прояснилось: 2 июля компания объявила, что Фернандес и его партнёры продали команду Caterham F1 консорциуму швейцарских и ближневосточных инвесторов во главе с Колином Коллесом, некогда руководившим командами HRT и Midland.
Остальная часть группы осталась нетронутой. Это подразделения Caterham Cars, Caterham Composites, Caterham Technology & Innovation (CTI), Caterham Racing (GP2), Caterham Moto Racing Team (Moto2) и Caterham Bikes. Здесь бизнес постепенно выправляется. Британцы говорят, что Caterham Composites получил больше заказов от партнёров из авиации, судостроения и автомобильной отрасли, а исследовательское и конструкторское отделение CTI помимо работы на Caterham Cars заключило новые сторонние договоры.
Продажа не только принесла группе деньги, но и освободила ресурсы, необходимые для того, чтобы сосредоточиться на других направлениях деятельности — в первую очередь, выпуске дорожных спорткаров. Портфель заказов на них заполнен до января следующего года. Речь, главным образом, о многочисленных вариациях «семёрки». Наконец, фирма Caterham Cars подтвердила, что работает над флагманской моделью под кодовым названием C120. Это то самое купе, которое первоначально создавалось в кооперации с Renault, но теперь будет доводиться до финального вида собственными силами компании.