Компания General Motors к концу года по большей части свернёт своё присутствие в нашей стране. Марка Opel полностью покинет российский рынок, а Chevrolet перестанет продавать массовые модели, переориентируясь на премиум-сегмент. Этот непростой путь представительство GM будет проходить с новым руководителем. На днях стало известно, что управляющим директором назначен Лука Патриньяни.
Патриньяни работает в General Motors с 1989 года. Он начал свою карьеру в GM в Цюрихе, потом перешёл в итальянское представительство Opel менеджером по маркетингу, позднее возглавлял подразделение Опеля в Греции. В 2009 году занял должность директора по маркетингу в европейском офисе GM в Рюссельсхайме. В 2012-м был назначен управляющим директором «Дженерал Моторз СНГ» и отвечал за продажи марок Opel и Cadillac в России. На своём посту Лука Патриньяни сменит Сюзанну Веббер, проработавшую ровно год.