Марку Chrysler возглавит маркетолог Кристин Фьюэлл

Константин Болотов, . Иллюстрации: Stellantis

Фьюэлл пришла в Stellantis из могучего конгломерата Honeywell, в чьём подразделении Safety and Productivity Solutions она занимала должность коммерческого директора. Также в послужном списке Кристин присутствуют компании Ford и Johnson Controls.

В январе группы FCA и PSA объединились в альянс Stellantis, включающий 14 брендов. С тех пор только Chrysler оставался без руководителя: за ним временно присматривал шеф Доджа Тимоти Кунискис. С 13 сентября гендиректором Крайслера станет менеджер по продажам и маркетингу Кристин Фьюэлл «с большим опытом работы в автоиндустрии». Её специализация — создание маркетинговых стратегий и бизнес-моделей, управление продуктами, организация цепочек поставок и тому подобное.

Сейчас линейка Крайслера состоит из обновлённого минивэна Pacifica, его брата-близнеца Voyager и седана Chrysler 300 второго поколения (2011). В продуктовом плане на 2021–2023 годы марке не светит ничего нового, хотя у неё были перспективные концепты Airflow Vision (2020) и Portal (2017).

«Кристин во главе Крайслера — отличная новость для Стеллантиса. Я убеждён, что она создаст новый импульс для культового бренда и реализации его огромного потенциала», — заявил Карлос Таварес, которому Фьюэлл будет подчиняться напрямую. Весной Таварес отвёл каждому из 14 брендов по десять лет, чтобы те оправдали своё существование, и пообещал им необходимые ресурсы. Dodge уже обратился к китайцам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...