А также за кольцами и пропеллерами. На этой неделе руководство компании Ситроен представит программу ребрендинга марки. То, о чём все подумывали, но боялись произнести вслух, похоже, случится: французы намерены объявить автомобили Citroen премиум-продуктом. В принципе в этом направлении уже
Для достижения поставленной цели планируется в ближайшие годы обновить весь модельный ряд компании. Ну и по мелочам: придумают новый слоган, обновят символику, перезапустят
Для чего французам понадобился ребрендинг? Вероятно, пришла пора формально разводить Citroen и Peugeot. Половинки концерна PSA стали конфликтовать в обоюдном стремлении в высшие сегменты? В негласном соперничестве «лев» одерживает победу
Ну и ещё один, пусть и не самый очевидный аргумент. Статистика Ситроена будет выгоднее смотреться в элитарных, негустонаселённых сегментах. Смешно? Но такие имиджевые уловки не так и плохи, когда мировые продажи падают на 7,2% — до 1,35 млн автомобилей в 2008 году. Отделение Peugeot, к слову, просело не так сильно: пока говорится о снижении продаж на 4,9% с результатом 3,5 млн машин.