Daimler вспомнил о своём китайском бренде Denza

Константин Болотов, . Фото: Denza

Седан Denza 500 с витрины пропал, поэтому марка сидит с одной моделью — семиместным кроссовером Denza X. Он доступен в двух версиях: гибридной PHEV (586 л.с., 950 Н•м) и электрической BEV (180–360 кВт, 245–490 л.с., 330–660 Н•м) с запасом хода в 500–520 км (NEDC). Привод бывает передним и полным.

Глава Даймлера дал понять, что судьба бренда Denza, который создан 10 лет назад совместно с компанией BYD, напрямую зависит от успешности кроссовера Denza X. «Денежные вливания уже позади. Теперь посмотрим, как развивается Denza, а затем будем принимать решения», — цитирует Олу Каллениуса агентство Bloomberg. Дензы никогда не пользовались высоким спросом, оттого перспективы марки вызывают справедливые опасения на фоне сокращения затрат.

В трёхрядном салоне с двухцветной отделкой и диодной подсветкой (семь оттенков) разместились тачскрин диагональю 15,6 дюйма, который поворачивается на 90°, и цифровая приборка на 12,3.

Denza X продаётся только в Китае. Подключаемый гибрид PHEV доступен с января прошлого года и оценивается в 289 800–319 800 юаней (3,3–3,6 млн рублей). Электрокар BEV стартовал в июле и просит 319 800–357 800 (3,6–4,07 млн). Продажи обеих версий в 2020-м составили 4175 единиц. Паркетник BYD Tang, на чьей основе построена Denza X, нашёл за тот же срок 36 753 покупателя. Маловероятно, что Даймлеру, который меняет имя на Mercedes-Benz, будут нужны дочерние бренды со слабыми спросом и репутацией.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...