У фирмы De Tomaso не хватило сил полноценно возродиться

Роберт Есенов, . Фото: De Tomaso

Наибольшие надежды новое руководство De Tomaso возлагало на практичную пятидверку Deauville. Но Россиньоло так и не нашёл партнёров для воплощения идеи в жизнь.

Смотришь сейчас на модели De Tomaso Guara, Bigua, Mangusta, Pantera и Deauville 1971 года и глаз не можешь оторвать — шедевры! И как фирма, создававшая такие автомобили, могла обанкротиться? Но факт остаётся фактом: в 2004 году с De Tomaso это случилось. В первый раз. Второе банкротство произошло уже в наши дни — об этом объявил нынешний владелец бренда De Tomaso.

Такими были автомобили De Tomaso — притягательные своим особым шармом.

Итальянский бизнесмен Джан Марио Россиньоло выкупил права на бренд De Tomaso в 2009 году. Планов по возрождению фирмы была масса! В 2011-м на автосалон в Женеву привезли концепт-кар Deauville — роскошный полноприводный лифтбек. В то же время очевидцы встречали на улицах закамуфлированную двухдверку, которая должна была превратиться в серийный De Tomaso Pantera. Однако ни для создания крупного хэтчбека, ни для выпуска спортивного купе новый владелец De Tomaso не смог найти средств…

Комментарии 12
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Будете сожалеть о втором банкротстве De Tomaso?

  • Нет, новые модели — лишь жалкое подобие прежних
  • Да, ведь у De Tomaso есть красивая история для возрождения


Комментарии

AndRCZ 10 июля 2012 г.

Deauville похожа на ё-мобиль, точь в точь!

FORSAJE 10 июля 2012 г.

Я думаю, продав все права на Deauville другим производителям, можно было бы подзаработать немного денюшек, а мы бы увидели новое поколение Hyundai Elantra/Sonata, Kia Spectra или еще что-нибудь одноклассное...

snegovichok 10 июля 2012 г.

Pantera GTS аа тем более GT5 остаются одними из символов скорости 70х-80х! www.modifiedcars.com/cars/38748/de-... от одной внешности курашки по може... ой мурашки по коже.

LeonidPopov 10 июля 2012 г.

Жалко марку. Из всех прежних нра только Пантера 70-х — вот действительно стильная и пропорциональная фигура. Было бы здорово её вернуть на новом витке развития, но, боюсь, тот закамуфлированный прототип был неважным. У этой фирмы (пока она работала) чем дальше, тем машины были внешне скучнее и неудачнее.

Gener 10 июля 2012 г.

А мне нравятся старые авто этой фирмы! Новые уже конечно не то, но имели место быть! Жаль что не вышло...

spil 10 июля 2012 г.

Deauville 1971 никак на шедевр не тянет, ибо это XJ с обезображеной мордой

Fundamental 10 июля 2012 г.

Что бы не подцепить их Фиату какому-нибудь? Был бы узконишевый бренд спорткаров, недорогих, например. Такие авто всегда пользовались спросом у молодёжи в США и Европе.

Butt-head 10 июля 2012 г.

Вот с кем в плане дизайна нужно взаимодействовать концерну Тойота! Была бы отдельная ниша ярких дизайнерских авто!

soljah 10 июля 2012 г.

Новые модели не жалкое подобие прежних, а просто унылое убожество. Ни капельки не жалко.

Nambulous 17 июля 2012 г. в ответ soljah

Поддерживаю. Уж лучше так.

Anno-Domini 10 июля 2012 г. в ответ soljah

ненужели я плюсую вам? Но тут возразить нечего — в точку.