Российское представительство Ситроена, на плечах которого сейчас лежат продвижение и продажи бренда DS Automobiles, получило из парижской штаб-квартиры отмашку — можно! Кризис вроде поутих, продажи ожили, значит, пора сделать марку DS в нашей стране независимой от «двойного шеврона». Для этого нужен новый партнёр со статусом официального дилера, и его поисками в Москве и Санкт-Петербурге ситроеновцы начали заниматься. Приоритет у дистрибьюторов, имеющих опыт в продаже премиума. Прежде всего — автомобилей Большой немецкой тройки: Mercedes-Benz, BMW, Audi.
Московский офис компании Citroen не скрывает, что за семь месяцев текущего года покупателей у нас нашёл лишь 41 DS-кар. В то же время по итогам 2016-го DS вошёл во Франции в пятёрку самых популярных марок (четвёртое место), и глобально было продано 86 000 автомобилей бренда. У Деэса есть российский сайт, а от потенциального дилера, помимо опыта продаж люкса, требуются устойчивое финансовое положение и квалифицированная команда менеджеров.