Отделение бренда DS Automobiles от Ситроена началось в 2015 году и ещё не везде закончилось, но самостоятельность обретена. Только вот результаты продаж Деэсов в 2017-м группу PSA не радуют: по всему миру было реализовано 52 860 автомобилей, что на 38,5% меньше, чем в 2016-м (85 981 штука). Самое значительное падение спроса, на 63,1%, зафиксировано в Китае и Юго-Восточной Азии. Далее следуют Индия и Тихоокеанский регион (-45,2%), Европа (-34,1%), Евразия (-20,8%), Ближний Восток и Африка (-9,6%). Рост (+21,6%) замечен только в Латинской Америке, но это лишь 1304 машины... Издание Autocar расспросило о ситуации босса PSA Group Карлоса Тавареса, и он объяснил, почему не видит в статистике продаж никакой катастрофы.
«Создание премиального автомобильного бренда требует времени, и мы всё ещё строим его. Это 30-летний проект, то есть для достижения целей нам осталось 28 лет. Да, прошлогодние продажи стали разочарованием, но мы убедились в правильности нашей долгосрочной стратегии», — заявил Таварес. Он пояснил, что PSA Group резко сократила распродажи со скидками и подобные им акции, чтобы укрепить имидж престижной марки. Её ценовая политика теперь должным образом выстроена. «Качество продукта продаёт автомобиль, и DS 7 — именно то, чего мы ждали. Наши розничные продавцы взволнованы перспективами, и это только начало», — подытожил топ-менеджер.