Концерн FAW представил новую стратегию бренда Hongqi

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn

Это не автомобиль, а скульптура или макет длиной метров шесть. У него нет даже колёс. Похоже, китайцы вдохновлялись купе Vision Mercedes-Maybach 6. Гребень на огромном капоте и вставки со светодиодами призваны напоминать о красном флаге.

Китайская компания Hongqi (хунци, «Красное знамя») официально объявила на мероприятии в Пекине о перезагрузке, поскольку материнский концерн FAW поставил перед ней новые амбициозные цели. Сейчас у марки есть лишь одна массовая модель, седан H7. В 2016-м удалось продать 4800 машин (за 2017-й статистики ещё нет). В течение двух лет фирма должна будет поменять всё: дизайнерский язык, платформы, силовые агрегаты, маркетинговую политику и так далее. К 2025 году в её портфеле появятся 15 электрифицированных моделей и две бензиновые. Начало революции обозначил безымянный концепт, показавший новые фирменный стиль и логотип бренда.

С момента основания в 1958 году фирменным значком марки был красный кружок с золотым подсолнухом по центру. Теперь логотип стилизован под знамя. Справа показано, как он выглядит на руле и колесе. Напомним, что Hongqi раньше выпускала правительственные лимузины.

Решётку концепта будут носить четыре категории премиальных моделей: L — это лимузины, S — спорткары, H — полноразмерные седаны, Q — «рекреационный» бизнес-класс, в который, по-видимому, попадают кроссоверы и внедорожники.

Фирма Hongqi намерена открыть исследовательские центры в Пекине, Шанхае, Мюнхене и Кремниевой долине. Штаб-квартира останется в Чанчуне. Будет создана модульная платформа FME, разрабатываются технологии автономного движения, для электромобилей обещан запас хода в 600 км. Задача на 2020 год — увеличить объём продаж до 100 000 машин, ещё через пять лет — до 300 000 единиц. Сумма инвестиций не разглашается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...