Чтобы привлечь новых клиентов и сохранить лояльность старых, чего только не придумывают представители компаний-производителей элитных брендов. Например, отделение Maybach предоставляет пожизненную гарантию на двигатели своих седанов. А можно выпускать на рынок необычные для марки автомобили — как это сделали специалисты Ferrari, разработав полноприводную трёхдверку FF. Но итальянцы продолжают искать новые возможности для увеличения уровня продаж. Последний на данный момент шаг — внедрение новой программы обслуживания клиентов.
По словам людей из Маранелло, такого ни один автопроизводитель ещё никогда не предлагал. Суть программы в следующем: итальянцы предлагают клиентам, купившим модели Ferrari California, 458 Italia или FF (начиная с 2012 модельного года), бесплатное техническое обслуживание на протяжении семи лет. Владельцу нужно будет напрячься лишь в одном — каждые 20 тысяч км (или раз в год) заезжать на сервисную станцию официального дилера. Данная услуга уже доступна покупателям в Северной Америке, а в ближайшие несколько месяцев программа вступит в силу и на остальных рынках.
Итальянцы мечтают увеличить уровень реализации своих автомобилей по всему миру, а между тем официально стало известно, что первые шесть месяцев 2011 года признаны наиболее успешным полугодием за всю историю компании из Маранелло. Данные гласят, что с января по июнь было продано 3577 автомобилей Ferrari, что на 11,8% больше, чем за аналогичный период