Многие годы компания Ferrari шла путём наращивания производства своих автомобилей, в том числе за счёт расширения модельной гаммы. Если в 1999 году в мире было продано 3775 машин с гарцующим жеребцом на логотипе, то уже к 2005-му был взят рубеж в 5409 штук. И положительная динамика сохранилась вплоть до 2012 года, когда итальянцы реализовали 7318 машин. Но в мае 2013-го глава Ferrari Лука ди Монтедземоло делает сенсационное заявление, что его фирма собирается сократить выпуск суперкаров (всё ради сохранения ореола эксклюзива), попутно увеличив прибыльность.
На самом деле новая стратегия начала действовать раньше, чем об этом сказал босс Ferrari. Ни о каких значительных падениях речь не идёт, пока только о замедлении роста. За первые шесть месяцев нынешнего года реализация выросла лишь на 2,8 % (до 3767 штук), но чистая прибыль компании при этом увеличилась на 176 миллионов евро (до 1,2 млрд евро). Большую выгоду также принесли сокращение лицензедержателей Ferrari по всему миру на 60 единиц и отличный спрос на линию мужской одежды «Pr1ma», которая подняла доход бутика Ferrari Store на 50%.