Вслед за меморандумом о взаимопонимании, который Fisker и Foxconn подписали в феврале, стороны 13 мая заключили рамочные соглашения, финализирующие сделку. Партнёры договорились вместе инвестировать в Project PEAR (Personal Electric Automotive Revolution) и поделить выручку после его успешной реализации (суммы не названы). Координировать команды в США и на Тайване начал совместный офис.
В основу «прорывного» электромобиля (breakthrough electric vehicle) ценой менее $30 000 (2,2 млн рублей) ляжет новая облегчённая платформа FP28, разработанная силами обеих компаний и не связанная с «тележками» MIH EVKit или брендом Foxtron. Предсерийный прототип дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе (17–28 ноября). Запуск производства намечен на четвёртый квартал 2023 года.
Ежегодный тираж в 250 000 единиц сложится из продукции нескольких производственных площадок, которые ещё не выбраны. Первая заработает в США, и на рассмотрении находятся четыре штата, включая Висконсин, где у Фоксконна намечался завод дисплеев за $10 млрд, но стройку остановило сопротивление местных жителей. Вторая площадка найдётся в Европе, остальные — в Китае и Индии.