Отдел обслуживания клиентов Форда в Северной Америке запустил на рынок новый бренд Omnicraft. Под ним официальные дилеры будут предлагать запчасти и обслуживание для машин посторонних марок (не Ford и не Lincoln). Такой шаг концерн решил сделать для расширения бизнеса. По уверению компании, теперь «чужие» автовладельцы, обратившись в авторизованные фордовские центры, получат качественные и проверенные детали по конкурентоспособной цене, равно как и квалифицированную помощь.
Для начала компания Ford добавила в ассортимент дилерских центров самые востребованные позиции: масляные фильтры, тормозные колодки и диски, компоненты подвесок, стартеры и генераторы. Сейчас это 1500 наименований, но вскоре фирма намерена расширить список до 10 000 деталей 30 категорий. При этом в программе уже участвуют 500 дилеров, а в следующем году к ним добавятся ещё 3200. «У нас уже есть пирог запчастей, и мы просто хотим получить самый большой кусок, — заявил Бретт Уитли, исполнительный директор отдела обслуживания клиентов Форда по Северной Америке. — Мы настроены очень-очень оптимистично».