Создана «беспилотная» компания Ford Autonomous Vehicles

Константин Болотов, . Фото: Ford

Хотя Ford признан одним из лидеров в развитии автономных машин, на испытаниях мы видим одну и ту же модель Fusion, которая вместе с другими седанами вскоре отправится в отставку. Прежде умело спрятанное оборудование Фьюжна теперь открыто громоздится на крыше.

Первого августа в США заработает новая фирма Ford Autonomous Vehicles LLC, в которой «голубой овал» аккумулирует весь свой бизнес, связанный с автономным движением. Фордовцы намерены до 2023 года инвестировать в развитие автопилота и сопутствующих технологий $4 млрд (четверть суммы получит стартап Argo AI). Новая компания со штаб-квартирой в Детройте будет устроена так, чтобы свободно привлекать средства со стороны. Гендиректором назначен вице-президент Форда Марси Клеворн. «Сейчас самое подходящее время для консолидации наших усилий в создании автономной платформы. Единая команда лучше всего позиционирует бизнес для открывающихся возможностей», — заявил босс Джеймс Хакетт.

На днях Ford напомнил, что готовит к 2020 году «самую свежую линейку в отрасли». Должно обновиться 75% моделей, грядёт тотальная электрификация. Марка пообещала два новых внедорожника: Bronco (на фото слева внизу) и автомобиль, будто бы не имеющий названия.

Для безымянного кроссовера компания может использовать название Maverick. Его в 2001–2006 годах носил европейский клон модели Ford Escape, нынче известной у нас как Kuga. Он оснащался полным приводом, двигателем V6 3.0 (203 л.с.) и предлагался в России. Весной заявку на имя Maverick одобрило американское патентное ведомство USPTO.

Открытие фирмы Ford Autonomous Vehicles — лишь небольшая часть реформы. Хакетт освоился на руководящем посту и стремится максимально ускорить все процессы. Рокировки на уровне вице-президентов следуют одна за другой. Правой рукой Хакетта стал Хау Тхаи-Танг, американец с вьетнамскими корнями. Он отвечает за разработку продуктов, контролирует все исследования, проектирование и закупочные операции. Задача поставлена жёстко: время в пути нового автомобиля от эскиза до дилерского салона надо сократить на 20%. Вся линейка будет поделена на пять «модульных семейств»: рамные полноприводники, переднеприводники, заднеприводники, комтранс и гибриды/электрокары. В каждой модели общая архитектура составит 70%, оставшиеся 30% — индивидуальные особенности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...