Компания Ford 17 февраля официально объявила, что к середине 2026 года все её легковые автомобили в Европе будут либо электрическими, либо подключаемыми гибридами. Лёгкий коммерческий транспорт (LCV) Форда аналогичная электрификация настигнет ещё раньше — в 2024-м. Благодаря инвестициям в размере «не меньше» $22 млрд (1,62 трлн рублей) к 2030-му в европейской линейке «овала» останутся только электромобили.
Кёльнский центр электрификации (Ford Cologne Electrification Center) с 2023 года будет производить «первый массовый пассажирский электрокар» (скорее всего, на платформе Volkswagen MEB). Кроме того, «рассматривается возможность» выпуска в Кёльне второго электромобиля (подробности появятся «в ближайшие месяцы»). Озвученный план смелее предыдущего. «Ускорение трансформации» объясняется развитием альянса с Фольксвагеном и созданием совместной с Гуглом группы Team Upshift. Вряд ли это произошло бы без назначения боссом Джима Фарли, а шеф-дизайнером — Энтони Ло. Кстати, бывший гендиректор Джим Хакетт устроился в совете директоров американского производителя мебели La-Z-Boy.