После появления в 2011 году девятиступенчатого «автомата» ZF различные автопроизводители заявили о планах установки этого агрегата (и его разных вариаций) на свои автомобили (примеры — Chrysler и Land Rover). А вот концерны GM и Ford намерены обойтись своими силами. Только что они подписали соглашение о совместной разработке девяти- и десятиступенчатых АКПП для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и грузовиков. Новые коробки будут спроектированы в вариантах как для переднего, так и для заднего привода.
Известно, что совместная коробка будет изначально придумана в нескольких вариантах и у каждой компании будет свой собственный набор её модификаций, а также собственная программа управления для неё. Даже производить их Ford и GM будут самостоятельно (каждая компания — для своих моделей). Однако и новые КПП для Фордов, и новые КПП для Шеви и Бьюиков будут обладать немалым числом общих деталей и узлов, что позволит двум партнёрам сэкономить огромные средства на эффекте масштаба. О том, какие модели получат новые трансмиссии, две фирмы сообщат позже.