Китайско-белорусские седаны поступят в Россию летом

Geely sc7. В настоящее время китайско-белорусский автомобиль проходит сертификационные испытания в России, они должны завершиться в мае.
Леонид Попов, . Фото: БЕЛТА, auto.tut.by

В настоящее время китайско-белорусский автомобиль проходит сертификационные испытания в России, они должны завершиться в мае.

В текущем месяце в Белоруссии стартуют продажи четырёхдверок C-класса Geely SC7 (то же, что SL), произведённых методом крупноузловой сборки на мощностях СП «БелДжи» (ключевые акционеры — БелАЗ и Geely). В течение года партнёры намерены развернуть дилерскую и сервисную сеть по всей Белоруссии (в частности, соглашение заключено с компанией «Автоторгсервис»), а в середине 2013 года эти легковушки можно ожидать и в России. Цена на седан с мотором 1.8 (137 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» составит менее $13 тысяч. Исходная комплектация должна быть, по традиции Geely, относительно богатой, но подробностей пока нет, за исключением того, что «в базу» входит кондиционер.

Пока автомобили красят только в два цвета — серебристо-серый и чёрный, но позднее палитру расширят до девяти-десяти оттенков.
По длине (4682 мм) Geely SC7 является явным переростком класса. Правда, колёсная база и ширина (2602 и 1725 мм соответственно) уступают основным соперникам. Неофициально этот седан является «переосмыслением» по-китайски «девятой» Короллы — не самый худший пример для подражания.

Пока сборка седанов Geely ведётся на территории, арендованной у ОАО "Борисовский завод "Автогидроусилитель"". Сейчас в новеньких цехах СП «БелДжи» работают около 60 человек, но вскоре число сотрудников будет доведено до 200. Мощность этой площадки составляет 10 тысяч легковушек в год. В нынешнем же году между Борисовом и Жодино на площади 73 гектара развернётся строительство основного завода СП с численностью персонала 3 тысячи человек и мощностью 100–120 тысяч машин в год. Параллельно идёт работа по повышению уровня локализации (сейчас она составляет 5%). В частности, на самом СП будет налажена сварка и окраска кузовов, а десяток белорусских заводов будут поставлять на конвейер различные автокомпоненты.

О планах СЗАО «БелДжи» рассказывает его директор Дмитрий Батраков.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...