Холдинг Geely в дополнение к своему обширному портфелю автомобильных брендов (Geely, Lynk & Co, Polestar, Proton, Lotus, Volvo, Geometry, LEVC, Farizon) скоро может получить ещё одну марку — Sinogold. Под ней недолго выпускала легковушки небольшая фирма Guojin Automobile (в некоторых источниках Shandong Guojin Automobile) из провинции Шаньдун. По данным китайских СМИ, переговоры о поглощении начались весной 2020 года и к настоящему моменту почти завершены. Однако официально Geely эти данные не комментирует.
Марка Sinogold была основана в 2016 году, а в 2017-м представила минивэн G60, позже переименованный в GM3 и внешне подражающий Ситроену Grand C4 Picasso. Цена модели, поступившей на рынок в 2018-м, составляла от 229 800 до 249 800 юаней без учёта субсидий (2,68–2,91 млн рублей по современному курсу). Тот же минивэн был показан и под маркой Kissun, принадлежавшей фирме Shanxi Tongjia, изначально затеявшей этот проект.
В 2019 году у Синоголда начались финансовые трудности. Выпуск автомобилей заморозили, а работников завода отправили в вынужденный отпуск и даже задерживали зарплаты. Так всё и заглохло. Официальный сайт марки сейчас не функционирует. Пока нет указаний на то, что сделает с Guojin Automobile гигант Geely, когда (и если) выкупит. Возродит ли он выпуск электромобилей под маркой Sinogold, придумает ли для них ещё один новый бренд, или просто как-то использует активы предприятия — производственную площадку, разработки?