Группа Zhejiang Geely Holding (ZGH), называющая себя крупнейшим в Китае частным автопроизводителем, 29 января подписала рамочное соглашение о сотрудничестве с компанией Faraday Future (FF). Речь идёт о «технологической кооперации и инженерной поддержке», а также об изучении контрактного OEM-производства на мощностях совместного предприятия с концерном Foxconn. Проще говоря, Geely с Фоксконом решили заняться выпуском электрокара FF 91, но это ещё не всё.
Одновременно холдинг ZGH подтвердил, что вошёл в число миноритарных инвесторов Фарадея при первичном размещении акций (IPO) на американской бирже NASDAQ под тикером FFIE. Как сообщает Reuters, в июле 2020-го Faraday Future начал объединяться со SPAC-фирмой Property Solutions Acquisition Corp. (PSACU). Ожидается, что слияние завершится в течение первого квартала и принесёт около $1 млрд валового дохода, тогда как оценочная стоимость объединённой компании составит примерно $3,4 млрд. У FF, основанного в 2014-м, будто бы имеются 30 якорных инвесторов, включая две государственные корпорации из КНР и неназванных игроков из США и Европы.