Первый Holden выехал с конвейера в Рюссельсхайме

Леонид Попов, . Фото: Opel

«Зажигалка» цвета Silver Lake с 325 «лошадьми» под капотом — это и есть первый «европейский» Holden, родившийся 10 февраля. Боссы марки уверены: австралийцы порадуются новинке — мощной и с хорошей управляемостью.

Пятидверка Holden Insignia VXR (то есть праворульная Insignia OPC с другим шильдиком) стала первым Холденом, собранным на опелевском заводе в Рюссельсхайме. После решения о свёртывании производства Холденов в Австралии сам бренд упразднён не был. И как бы причудливо это ни выглядело с точки зрения логистики, теперь модели для Австралии (и Новой Зеландии) будут собирать в Германии. Более того, в нынешнем году на конвейер в Рюссельсхайме встанут и автомобили марки Buick. Для начала это будет всё та же Insignia, под четвёртой уже маркой (если считать британский Vauxhall). Логично ожидать, что там же поселится Buick Cascada.

«Горячая» Insignia — первенец опелевского бедж-инжиниринга для Холдена новой волны (в 1990-х и начале 2000-х такой трюк немцы с австралийцами уже проделывали).

В ближайшие месяцы гамму марки Holden пополнят новобранцы из Европы: хэтчи Astra GTC, Astra VXR и кабриолет Cascada.

В перспективе треть модельного ряда Холдена составят перелицованные Опели. Об этом компания заявляет официально — как и о том, что в следующие пять лет Holden представит аж 24 новинки. Тем временем курсируют слухи о возможном переносе сборки некоторых моделей Холдена в Китай. Но пока в пресс-релизах речь ведётся только о Рюссельсхайме. Полагаем, с учётом непростой ситуации в европейской экономике Опелю нужно по максимуму загружать производственные мощности именно здесь. Правда, прошлый год для марок Opel/Vauxhall выдался вполне благоприятным — рост на три процента на всех рынках и на два процента — в Европе. Хотя вот в России — падение на 20%. А ведь не все модели Опеля локализованы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...