Внезапно выросшая по отношению к евро и доллару японская валюта уже заставила ряд местных производителей внести серьёзные коррективы в их планы по экспорту продукции в другие страны. В числе последних примкнула к ним компания Honda, чей компактный проходимец
Эта модель производится в девяти странах мира. Для североамериканского рынка её собирают на заводах East Liberty в Огайо и в Мексике, а также частично ввозят с предприятия в Японии, где из 72 тысяч выпущенных в 2010 году машин в США отправились 35 тысяч, то есть почти половина. Именно последнюю схему экспорта кроссоверов и планируется минимизировать, чтобы свести на нет потери, которые несёт компания из-за невыгодного обменного курса.
Для решения проблемы хондовцы намерены инвестировать средства в свои американские заводы, которые уже к осени этого года смогут выпускать больше кроссоверов