С первого апреля 2021 года американский офис Хонды (American Honda Motor Co.) объединит все свои мощности по производству автомобилей, двигателей, трансмиссий вместе с инжинирингом и закупками в одну новую компанию HDMA (Honda Development & Manufacturing of America). В то же время все исследовательские и дизайнерские центры вольются в новую фирму HRA (Honda R&D Americas). По словам Синдзи Аоямы, президента американской Хонды, начатая в 2019-м консолидация позволит марке «стать компактной, маневренной и более отзывчивой к клиентам».
Honda уверена, что HDMA обеспечит централизацию ключевых бизнес-процессов для повышения эффективности, ускорит разработку новых продуктов, улучшит их характеристики с акцентом на повышение качества, конкурентоспособность и своевременные поставки клиентам. Кроме того, объединение оптимизирует обслуживание автомобилей и продажи запчастей, выведет на новый уровень взаимодействие между дилерами и менеджментом за счёт расширения полномочий у региональных менеджеров. Напомним, летом Honda очистила линейку в США от непопулярных моделей. В 2021-м она свернёт производство в Европе, чтобы сосредоточиться на Америке, Японии и Китае.