Hyundai n. Альберт Бирманн (57 лет) отработал в BMW аж 31 год. В 1985-м он был привлечён для работы над BMW M3 E30 группы А. В середине 90-х руководил отделом подвесок и готовил к выпуску M Coupe на базе Z3, M5 E39 и M3 E46. Потом вновь переметнулся в спорт и построил M3 GTR, 320i для серий ETCC и WTCC, а также болид Формулы BMW. После успешного завершения проекта X5 второго поколения (Бирманн руководил им) Альберта сделали главным конструктором всего подразделения BMW M.

Вице-президент BMW M перейдёт на сторону корейцев

Анастасия Королькова, . Фото: BMW, Hyundai

Альберт Бирманн (57 лет) отработал в BMW аж 31 год. В 1985-м он был привлечён для работы над BMW M3 E30 группы А. В середине 90-х руководил отделом подвесок и готовил к выпуску M Coupe на базе Z3, M5 E39 и M3 E46. Потом вновь переметнулся в спорт и построил M3 GTR, 320i для серий ETCC и WTCC, а также болид Формулы BMW. После успешного завершения проекта X5 второго поколения (Бирманн руководил им) Альберта сделали главным конструктором всего подразделения BMW M.

Стало известно ещё об одном знаменательном назначении в уходящем году. В Hyundai официально заявили о переходе в компанию вице-президента BMW M и главы всех M-разработчиков Альберта Бирманна, который трудился на баварцев более тридцати лет. С первого апреля 2015 года он возглавит подразделения испытаний и разработки спортивных автомобилей Hyundai Motor Group.

Официальных данных о том, какие «заряженные» модели будут в новой линейке, пока нет. По слухам, первым станет хэтчбек Hyundai i20, который будет сделан с учётом опыта выступления корейцев в WRC.

О появлении в корейской компании отделения, специализирующегося на выпуске «заряженных» моделей, стало известно ещё в конце прошлого года. Обозначаться «горячие» модификации будут буквой N — именно с неё начинается название города Намьянг, где расположен центр исследований и новых разработок Hyundai. Там и будет работать и Бирманн. Стоит отметить, что последнее детище Альберта — новое поколение семейства BMW M3/M4 — сильно отличается от серийных версий. Это полностью переработанные автомобили. Значит ли это, что и N-машины Hyundai будут непохожи на свои серийные прототипы? Посмотрим.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...