В городе Цанчжоу на северо-востоке Китая начал работу новый автозавод Cangzhou Plant совместного предприятия Beijing Hyundai Motor Company (BHMC). Первоначальная мощность — 200 000 машин в год, на максимальную (300 000) «фабрика» выйдет через пару лет. Все необходимые цеха построены на территории в 192 гектара, крытые площади занимают 250 000 «квадратов». Создано 6000 новых рабочих мест, при том что сборка кузовов на 100% автоматизирована за счёт 299 роботов. Первым на конвейер встал седан Hyundai Verna нового поколения. Какие модели за ним последуют, пока не ясно.
Наряду с четвёртым по счёту предприятием (третье открылось в 2012-м) корейцы запускают в Китае новую стратегию Blue Melody (дословно «Голубая мелодия»), направленную на изучение и удовлетворение потребностей клиентов. Она включает мультимедийное направление Blue Link, развитие дилерской сети Blue Outlet, продвижение экологичных машин Blue Drive и улучшение имиджа бренда в глазах молодёжи Blue Youth.