Группа Hyundai Motor (включая компании Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation) присоединилась к автогигантам BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group в качестве акционера СП Ionity — активно расширяющейся европейской сети «быстрых» зарядных станций. Они используют разъём стандарта CCS и способны заряжать электрокары с 800-вольтовой бортовой системой (такие как Porsche Taycan) при мощности зарядки вплоть до 350 кВт.
Конечно, 350 — это максимальная отдача самой колонки. Какой уровень будет принимать подключённый автомобиль, зависит и от его параметров. Например, в серийном Тайкане лимит пока составляет 270 кВт. Этого хватает для пополнения батареи с 5% до 80 за 22,5 минуты. (Используемая ёмкость аккумулятора Тайкана равна 93,4 кВт•ч.) В перспективе принимаемые токи будут поднимать. У самой технологии высоковольтной зарядки интересные перспективы: немцы уже тестировали прототип Тайкана в паре с опытным же образцом зарядной станции мощностью 450 кВт, показав, как можно «залить» 100 км запаса хода быстрее чем за три минуты.
На данный момент не все уже открытые станции сети Ionity готовы предоставить полные 350 кВт отдачи на один автомобиль. На ряде колонок сети ещё стоят простые кабели, и с ними отдача ограничена на уровне 80 кВт для машин с 400-вольтовой бортовой системой и 150-160 кВт для моделей с 800-вольтовой. Но уже идёт апгрейд колонок с заменой зарядных кабелей на новые, с жидкостной системой охлаждения. Такие могут передать все проектные 350 кВт на машину. В Ionity подчёркивают: они закупают электроэнергию из возобновляемых источников, чтобы гарантировать — обслуживаемые ею электрокары действительно не выбрасывают парниковых газов в атмосферу даже косвенным путём.