О добровольной отставке Люка Донкервольке, одобренной Hyundai Motor Group, стало известно в конце апреля. Тогда СМИ объясняли решение дизайнера семейными делами, однако выяснилось, что бельгиец уходил в марте, «чтобы сосредоточиться на своём здоровье». Теперь он вернулся, причём на новую должность главного креативного директора (Chief Creative Officer — CCO), сохранив пост исполнительного вице-президента. Донкервольке будет «руководить коммуникациями по дизайну» для брендов Genesis и Ioniq, а также заниматься моделями на водородных топливных элементах.
В статусе CCO Люк, «используя огромный опыт в качестве признанного лидера», должен «искать способы сотрудничества с ведущими дизайнерами в отрасли», проводить исследования ради будущей мобильности, развивать таланты и создавать рабочую среду, которая «поощряет активное общение между коллегами». Сидеть Донкервольке будет в европейском техническом центре HMETC в немецком Рюссельсхайме. «Для меня большая честь и гордость начать вторую главу в Hyundai Motor Group», — уверил Люк.