Руководство Hyundai-Kia вознамерилось выжать максимум из рынка США

Сергей Удачин, . Фото: Hyundai, KIA

По слухам, визит главы южнокорейской фирмы связан с возможностью строительства в США второго завода Hyundai для удовлетворения растущего спроса в этой стране. Совокупная доля автомобилей обеих марок в Штатах составила в мае этого года 10,1%, что ощутимо больше прошлогодних показателей в 7,7%.

Вскарабкавшись на гребень разрушительной волны, пущенной мартовским цунами в Японии, альянс Hyundai-Kia продолжает активно развиваться, пока многие автогиганты нащупывают выбитую землетрясением из-под ног почву. Вслед за объявлением намерений попасть в лидеры европейских продаж корейцы заявили о планах по увеличению сбыта своей продукции в Штатах.

Выступая в ходе визита на принадлежащие южнокорейскому автогиганту американские предприятия, председатель правления и исполнительный директор Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку заявил, что компания пересмотрела план продаж в США. Согласно внесённым в него коррективам, до конца текущего года фирма рассчитывает реализовать в Штатах порядка 1 060 000 своих автомобилей вместо ранее запланированных 1 010 000 машин.

В настоящий момент в Штатах функционирует один завод Hyundai. На нём в Алабаме выпускают Сонату и Элантру. Сборочное предприятие KIA Motors в США находится в Джорджии. Там производят две модели проходимцев: Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Таким образом, в текущем году американскому подразделению Hyundai Motor предстоит продать в США примерно 624 тысячи машин, а KIA Motors — около 433 тысяч. В сумме это на 18,2% больше, чем в 2010 году, когда фирмы реализовали в этой стране в общей сложности 894 496 автомобилей. В помощь дилерам для достижения новой планки продаж компания намерена вывести в этом году на рынок США две новые модели — малолитражку Kia Rio и псевдокупе Hyundai Veloster.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...