Вскарабкавшись на гребень разрушительной волны, пущенной мартовским цунами в Японии, альянс Hyundai-Kia продолжает активно развиваться, пока многие автогиганты нащупывают выбитую землетрясением
Выступая в ходе визита на принадлежащие южнокорейскому автогиганту американские предприятия, председатель правления и исполнительный директор Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку заявил, что компания пересмотрела план продаж в США. Согласно внесённым в него коррективам, до конца текущего года фирма рассчитывает реализовать в Штатах порядка 1 060 000 своих автомобилей вместо ранее запланированных 1 010 000 машин.
Таким образом, в текущем году американскому подразделению Hyundai Motor предстоит продать в США примерно 624 тысячи машин, а KIA Motors — около 433 тысяч. В сумме это на 18,2% больше, чем в 2010 году, когда фирмы реализовали в этой стране в общей сложности 894 496 автомобилей. В помощь дилерам для достижения новой планки продаж компания намерена вывести в этом году на рынок США две новые модели — малолитражку Kia Rio и псевдокупе Hyundai Veloster.