Компании Hyundai и KIA объявили о начале панъевропейского сотрудничества с телекоммуникационным гигантом Vodafone, основанным в Великобритании. Технологии Водафона лягут в основу новой информационно-развлекательной системы, которая в 2019 году дебютирует на нескольких новых моделях обеих корейских марок по всей Европе. Заявлено, что центр будет работать «параллельно» с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.
Благодаря новым сервисам автомобили превратятся в коннект-кары с бесшовной интеграцией смартфонов, получающие в реальном времени информацию о пробках и свободных парковочных местах, данные диагностики и так далее. Немаловажными станут голосовое управление с распознаванием речи на восьми языках и платформа для «Интернета вещей». Скорее всего, первыми пользователями медиацентров Водафона окажутся Великобритания, Германия, Франция и Испания. Заметим, в настоящий момент многие производители определяются с мультимедийными системами. К примеру, Volvo и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi решили перейти на Android.