Новые медиацентры для Hyundai и KIA поможет создать Vodafone

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

Сейчас на многих рынках, включая США, корейские автомобили комплектуются медиасистемой Hyundai Blue Link, впервые представленной в 2011 году. Комплекс создан совместно с американскими фирмами Aeris, Sprint, Verizon и другими.

Компании Hyundai и KIA объявили о начале панъевропейского сотрудничества с телекоммуникационным гигантом Vodafone, основанным в Великобритании. Технологии Водафона лягут в основу новой информационно-развлекательной системы, которая в 2019 году дебютирует на нескольких новых моделях обеих корейских марок по всей Европе. Заявлено, что центр будет работать «параллельно» с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Как ни странно, соглашение, почти идентичное нынешнему, Hyundai Motor Group и Vodafone Global Enterprise подписали в феврале 2011 года. Однако «новые автомобильные IT-решения», обещанные тогдашним партнёрством, Европа так и не получила.

Благодаря новым сервисам автомобили превратятся в коннект-кары с бесшовной интеграцией смартфонов, получающие в реальном времени информацию о пробках и свободных парковочных местах, данные диагностики и так далее. Немаловажными станут голосовое управление с распознаванием речи на восьми языках и платформа для «Интернета вещей». Скорее всего, первыми пользователями медиацентров Водафона окажутся Великобритания, Германия, Франция и Испания. Заметим, в настоящий момент многие производители определяются с мультимедийными системами. К примеру, Volvo и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi решили перейти на Android.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...