Мерседесовским силовым агрегатом оснащается Infiniti Q50, а на Mercedes A-класса ставят турбомотор 1.33, над которым корпели в том числе инженеры Renault. А есть ещё Mercedes Citan, который является перелицованным Renault Kangoo, Mercedes X-класса, построенный на платформе и агрегатах пикапа Nissan Navara, и Smart Forfour, у которого в ближайших родственниках ходит Renault Twingo. Таков неполный список плодов восьмилетнего сотрудничества концернов Daimler и Renault Nissan. А ведь в этот ряд можно было бы поставить ещё один проект. Отделение Infiniti планировало выпуск модели гольф-класса, которая, по слухам, должна была получить мерседесовские «тележку» моторы.
Как сообщило японское издание Nikkan Kogyo, крест на совместном компактном автомобиле под брендом Infiniti в концерне Renault-Nissan поставили из-за туманных перспектив на рынке США, где уверенный рост показывают кроссоверы. Не менее важным аргументом служит и то, что правительство США собирается пересмотреть условия Североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA), заключённое между Штатами, Канадой и Мексикой. Ведь именно в Мексике на общем заводе COMPAS (Cooperation Manufacturing Plant Aguascalientes) Даймлера и концерна Renault-Nissan-Mitsubishi планировалось производство новой модели Infiniti. А в такой неопределённой ситуации риск едва ли оправдан.