Схема владения новым автомобилем «по подписке» (её можно оценивать как долгосрочную аренду со своей спецификой) набирает популярность. Производители реагируют, только пока подписка на премиальные марки — редкость. Тем интереснее новое предложение на этом рынке: компания Jaguar Land Rover (JLR) объявила о запуске сервиса Pivotal («осевой, центральный, поворотный»). В рамках контракта клиенты могут «приобрести» Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque, Jaguar F-Pace (750 фунтов стерлингов в месяц за каждого, 67 627 рублей, подписка Blue), Range Rover Velar, Land Rover Discovery или Jaguar I-Pace (1150 фунтов в месяц, подписка Indigo), а также Range Rover Sport (1350 фунтов, подписка Violet) и Range Rover (1600 фунтов, подписка Ultraviolet).
Позднее в каталог сервиса будут добавлены новейшие модели Evoque и Discovery Sport в заряжаемых от сети версиях PHEV и Land Rover Defender. Предварительное тестирование сервиса показало, что 80% клиентов ранее не владели Ягуарами или Ленд Роверами. По прогнозу консалтинговой компании Frost & Sullivan, к 2025 году в США и Европе на подписку будет приходиться около 10% всех новых продаж машин — это примерно 16 млн автомобилей. Такая схема просочилась и в Россию (в качестве примеров можно привести Volvo и Hyundai).