Тьерри Боллоре, возглавляющий JLR с сентября 2020-го, представил новую глобальную стратегию Reimagine. Её главный постулат — электрификация брендов Jaguar (на 100%) и Land Rover (на 60%) к концу десятилетия. Ягуару суждено стать чисто электрической маркой уже с 2025-го, «чтобы реализовать уникальный потенциал». Первый электрокар Ленд Ровера появится в 2024-м, а всего их будет шесть.
Гибридные Ленд Роверы останутся на архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture), а электрические — используют новую EMA (Electric Modular Architecture). Марка Jaguar должна строиться исключительно на EMA. «Домом» для обеих архитектур считается завод в Солихалле, но все остальные предприятия JLR в Великобритании и за её пределами будут сохранены. Всю непроизводственную инфраструктуру, начиная с центра в Гейдоне, ожидают сокращение, перепрофилирование, реорганизация и рационализация.
С материнской компанией Tata Motors запланированы «более тесное сотрудничество и обмен знаниями». Ключевые партнёры (поставщики, дилеры, профсоюзы) «продолжат играть жизненно важную роль», но с «более гибкими операциями». Долгосрочная цель — «углеродная нейтральность» JLR к 2039 году, поэтому решено внедрять водородные топливные элементы: прототипы появятся на британских дорогах в течение 12 месяцев.
«Стратегия Reimagine позволит нам укрепить свою уникальность как никогда раньше. Вместе мы сможем обеспечить ещё более устойчивое и позитивное воздействие на окружающий нас мир», — резюмировал Боллоре. На всё про всё JLR будет ежегодно тратить около 2,5 млрд фунтов ($3,5 млрд, или 255 млрд рублей).